Thursday 5 December 2013

GALERIA BLOG IN FASHION

Галерея-место, где живет мода! С этими словами невозможно не согласиться! Это место где собраны лучшие марки одежды, как масс маркет, так и люкс марок, что не может меня не радовать как стилиста и фешн-блоггера. Помню тот момент, когда все с нетерпением ждали открытия Галереи. Проходя мимо я мечтала, чтобы поскорей сняли леса с необыкновенной красоты здания и, наконец-то, открылись двери главного центра моды. Предвкушение было сладостным и оно, безусловно, оправдало надежды! Сейчас всем и каждому Галерея известна как лучшее место для шоппинга. Без лишней скромности заявлю, что мне безмерно повезло: Галерея-это место моей работы. Я работаю персональным стилистом во всеми любимом TOPSHOP. Я подбираю наряды на все случаи жизни, делюсь стильными советами с покупателями и не только! Прекрасно, что в Галерее часто проводятся интересные встречи со стилистами, визажистами, интересными людьми из мира моды. Каюсь, иной раз приходится сбегать ненадолго с работы, чтобы послушать интересную лекцию. Ну как я могу такое пропустить?! Ведь учиться и узнавать новое нужно при каждой удобной возможности! Подводя итог, скажу, что каждый знает, что лучшего места для покупок, хорошего настроения и волшебной атмосферы не найти. Галерея, я тебя люблю!

No comments:

Post a Comment