Sunday 15 April 2012

THAT ’S ALL!

Закончилась Aurora Fashion Week Russia.
Как я и ожидала в субботу был самый насыщенный и плодотворный день и впервые мне действительно все очень понравилось, ушла раньше,к сожалению, но не расстроилась.
Рада что была на этом мероприятии и свою миссию выполнила.
Я не хочу писать про плохую организацию, духоту и прочую ерунду.
Всегда есть и плюсы и минусы.Важно с кем ты ходишь на шоу и с кем общаешься и наслаждаешься всем происходящим!
Самое удивительное на таком мероприятии это люди.

Действительно красивые, стильные и талантливые и всех их объединяет одна страсть-это мода.
Я отлично провела время, познакомилась с чудесными людьми и всегда была в приятной компании,поэтому закрываю глаза на те минусы что мне не угодили.
В любом случае это эмоции, плохие и хорошие.
Спасибо AFW!



1 comment:

  1. Да! Такие мероприятия - этьо всегда отличное времяпрепровождения!!!

    ReplyDelete